По ту сторону "Горок" - Детальный разбор

По ту сторону

Судьба кофточки. Каждый новый сезон мы пролистываем модные журналы, чтобы потом найти похожие модели в Челябинских магазинах. Каким таинственным образом в магазинах появляются новые коллекции, рассказывают представители магазинов в ТРК «Горки».

Судьба кофточки

Каждый новый сезон мы пролистываем модные журналы, чтобы потом найти похожие модели в Челябинских магазинах, и с каждым годом нам это удается все успешнее. Благодаря активному распространению франчайзинговых магазинов в нашем городе, мы имеем возможность покупать самые последние новинки, которые одновременно с нами носят европейские модники. Каким таинственным образом в магазинах появляются новые коллекции, рассказывают представители магазинов в ТРК «Горки».

На самом деле, о том, какие модели будут блистать на полках летом, специалисты магазинов одежды знали еще зимой. Как правило, заказ коллекции происходит как минимум за шесть месяцев до начала нового сезона. Несмотря на то, что каждый магазин одной торговой марки обладает общим фирменным стилем и общими правилами, все они имеют свои некоторые отличия, поэтому так или иначе к выбору моделей новой коллекции все-таки имеют свой индивидуальный подход. Руководитель отдела закупа торговой марки MUSTANG, ТРК «Горки» Юлия Спиридонова: «Выбирая коллекцию, мы идем от таких показателей как спрос покупателей и анализ предыдущих продаж. Кроме того, ориентируемся на направления, тенденции моды и, конечно же, не обходимся без личной интуиции и собственного вкуса, без этого никуда».

После того как одежда поступает в магазин, ее отпаривают, отутюживают и только потом отправляют в торговый зал. Залогом успешных продаж является грамотная выкладка, где тоже есть свои маленькие секреты. Товар выкладывается строго по цветовой палитре, тематике, фактуре и размеру. Если вы ищите свой размер на полках с товаров, то помните, что джинсы всегда выкладывают от большего размера к меньшему, а футболки и рубашки – наоборот.

Опытные шопоголики знают, что самое благодатное время для больших покупок являются распродажи. Эти периоды случаются каждый сезон, перед приходом новой коллекции. Конечно, есть риск не найти свой размер, зато цены на распродажах значительно снижаются. Кстати, купить хорошую вещь со скидкой можно не только на массовых распродажах. Некоторые владельцы магазинов, наблюдая пониженный спрос на определенную категорию товаров могут сделать скидки и на модели новой коллекции.

Директор салона Bagatt Дмитрий Сакадин: «Коллекция сумок в этом году более смелая видимо, чем наши клиентки – всевозможные шипы, металлические заклепки и т.д. Поэтому сумки не так резво продаются как в прошлом сезоне. Вот я и решил попробовать стимулировать продажи скидками – сейчас на все сумки у меня действует скидка в 20%».

Но такой подход, скорее, относится к исключениям. Большой марафон скидок начнется минимум через месяц. А пока первые модницы примеряют хиты этого сезона, директора салонов ТРК «Горки» уже ломают голову и формируют заказы коллекций на грядущий осенне-зимний сезон.

Дата публикации: 04 июня 2010
Top