Длительность рекламного контакта. Находясь в торговом центре, люди чувствуют себя гораздо более расслабленными и движутся медленнее, чем на городских улицах. Они смотрят по сторонам и уделяют больше внимания рекламе. Вот почему, вероятность рекламного контакта выше, чем в городе, а его продолжительность больше и эффективней.
Очень короткий период между рекламным контактом и моментом принятия решения о покупке. Рекламный контакт возможен даже в процессе принятия решения о покупке.
Близость к местам продаж. До 80% решений о покупке принимается непосредственно в магазине, поэтому размещенная рядом реклама значительно увеличивает продажи.
Частота. В торговом центре есть возможность достичь необходимой частоты рекламных контактов в течение всего одного визита потенциального покупателя.
Кроме того, размещение рекламы именно в ТРК «Горки» дает Вам следующие преимущества:
Высокий охват. В будние дни в комплексе бывает более 15000 человек, а в выходные и праздничные дни более 25000 человек;
Различные рекламные возможности: от проведения промо акций, до размещения печатной продукции и рекламных плакатов в комплексе;
Положительный имидж ТРК «Горки» среди челябинцев, как место семейного отдыха и место приобретения качественных покупок.