1 апреля «ТН Афиша» совместно с ТРК «Горки» объявила о начале проекта «Вау-эффект» для смелых и целеустремленных леди, желающих изменить имидж и стиль. Рады вас познакомить с первой героиней проекта.
1 апреля «ТН Афиша» совместно с ТРК «Горки» объявила о начале проекта «Вау-эффект» для смелых и целеустремленных леди, желающих изменить имидж и стиль.
В первой половине апреля на электронный ящик проекта gorky74@mail.ru пришло письмо, содержание которого не оставило никаких сомнений: его автор станет нашей первой героиней.
"Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне пока еще 29 лет. Я замужем, и у меня есть маленькая дочка, которой 3,5 года. За время отпуска по уходу за ребенком много изменилось в моей жизни и, самое главное, в моем гардеробе. Из него совершенно пропали цветные вещи, все стало серым, практичным и безликим. Приблизительно таким же было и мое внутреннее состояние. Тогда я решила срочно выходить на работу. Мне с моей жаждой общения и жизнерадостностью нужно было быстрее выбираться из этого кокона.
С работой мне повезло: я консультант по рекламным возможностям в ведущем деловом журнале Челябинска и по долгу службы встречаюсь каждый день с руководителями и владельцами бизнеса. Именно поэтому для меня очень важно, какое впечатление я произвожу на людей."
20 апреля команда проекта «ВАУ-эффект» с самого утра собралась в «Горках». На этот день была запланирована программа-максимум: подобрать для Екатерины несколько комплектов одежды, а к ним — белье, обувь, аксессуары. Но прежде всего нужно было понять, какой хочет видеть себя участница в ближайшем будущем. И тут без «допроса с пристрастием» не обошлось.
Имидж-дизайнер Студии Деловых Игр «СТЕЛЛА» Ольга Шалашова с интересом, терпеливо и корректно задавала героине вопросы, и становилось понятно, что в деле создания нового имиджа и стиля незначительных мелочей просто не существует. За время беседы мы узнали, что любимый цвет Екатерины — цвет молодой травы (для чего из глубоких недр дамской сумки была извлечена брошь, один из камушков которой был того самого цвета), что стиль одежды нашей героини до декретного отпуска можно охарактеризовать как «бэби-долл», что юбкам она всегда предпочтет брюки, а экстремальным видам спорта — вязание крючком.
— Раньше я постоянно носила бижутерию, очень следила за своей коллекцией, обновляла ее. Даже оклеила коробку цветной бумагой, чтобы у этой красоты было достойное обрамление., — смеясь, делится Екатерина. — Теперь трехлетняя дочка Даша идет по моим стопам. У нее очень много бусиков, браслетов, заколочек. И не поверите, есть даже три короны!
Так, в неспешной доверительной беседе участница проекта «Вау-эффект» рассказала о том, что ее окружает, чем она интересуется, о чем мечтает и какая причина стала последней и самой убедительной в ее решении изменить имидж.
— Несколько месяцев назад стала замечать, что абсолютно незнакомые люди при обращении ко мне используют непривычное для моего уха слово «же-е-енщина». Люди видят во мне именно взрослую тетку, в то время как я ощущаю себя молодой, энергичной, жизнерадостной девушкой. Ну если говорить о возрасте, то мне не больше двадцати трех, — кокетливо добавляет Катя.
Все время нашего общения имидж-дизайнер Ольга Шалашова делала в блокноте небольшие пометки, чтобы в скором будущем воплотить их в новом образе нашей героини.
Комплект на каждый день
Комментарий имидж-дизайнера Ольги Шалашовой:
Мы подобрали для Екатерины комплект повседневной одежды, подходящий как для работы в офисе и деловых визитов, так и для вечерних прогулок или походов в гости. Образ получился современный, деловой, ведь наша героиня хочет быть именно такой: динамичной, энергичной и современной.
Однотонный наряд зрительно несколько вытягивает силуэт, яркие акценты в виде шарфа и сумки придают динамику, асимметрия в стрижке подчеркивает энергию.
Комплект для работы
Комментарий имидж-дизайнера Ольги Шалашовой:
К созданию образа деловой леди мы решили подойти креативно. В данном конкретном случае консерватизм просто недопустим! Екатерина — молодая, жизнерадостная девушка. Нам очень хотелось подобрать для нее необычный деловой костюм.
Получился элегантный, лаконичный и завершенный образ. Оттолкнулись мы от бессмертной классики, которая здесь присутствует в контрасте между цветом блузки и жилета. А брюки-галифе добавляют в образ «хулиганскую» нотку.
Праздничный комплект одежды
Комментарий имидж-дизайнера Ольги Шалашовой:
Екатерина очень хотела быть неотразимой на корпоративном празднике, посвященном 10-летию организации, в которой она работает. Получившийся вечерний образ как нельзя лучше подходит к данному мероприятию.
Оттенки желтого и оранжевого в платье удачно перекликаются с цветом волос. Широкий пояс зрительно подчеркивает талию. Интересно оформленный лиф платья обращает внимание на зону декольте и служит завершающим штрихом образа.
Комплект одежды и аксессуаров для вечернего образа
Комментарий имидж-дизайнера Ольги Шалашовой:
Мы решили немного поиграть с этим образом, повеселиться. Создать нестандартный, несерьезный наряд, близкий к вечернему. Вообще «горох» — это всегда ирония. К «гороху» в вещах нельзя относиться серьезно. Человек, который выбирает такой стиль, смелая личность, обладающая здоровой самоиронией и способностью посмеяться. Прежде всего над собой. Отдельно хочется отметить деталь — бантик в волосах героини, который придает ее образу очаровательный кураж.
Специалист по имиджу и стилю Ольга Шалашова:
— С Екатериной работалось очень легко. Процесс подбора одежды — это длительное и весьма утомительное мероприятие. Нужно отсмотреть и померить не один десяток новых вещей. А Катя ни словом, ни делом не дала нам понять, что она устала. Даже, когда под вечер у нее разболелась голова, она не попросила отложить или закончить подбор одежды, просто приняла таблетку от головной боли, и мы закончили то, что наметили заранее. А это дорогого стоит. Считаю, что нам очень повезло с первой участницей проекта, Екатерина — открытый, позитивный человек, который, несмотря на ажиотаж вокруг своей персоны, выполнил свою часть задачи на все сто процентов.
Татьяна Худякова, менеджер, сокурсница Екатерины:
— В новом облике я увидела Катю вечером, после проведения фотосессии. Могу сказать одно: в нашу университетскую аудиторию вошел совершенно другой человек! Уверенная в себе, динамичная, современная бизнес-леди. Особенно понравилось, что в процессе преображения удалось сохранить естественную красоту Кати. Не «нарисовать ей новое лицо», а выгодно подчеркнуть ее достоинства.
Екатерина Просекова, участница проекта «Вау-эффект»:
— Когда я пришла с проекта, муж Антон, подзывая дочь, сказал: «Доча, беги скорей сюда, мама-красотка пришла!» Дочка посмотрела внимательно и выдала: «Мама, я тебя не узнала!» Все дело в том, что, когда мы Даше покупаем обновку, которая ей очень нравится, она говорит: «Я в садик приду, а меня воспитательница не узнает и спросит, что за девочка такая красивая пришла?». Иными словами, дочери очень понравилось.